Главная > Услуги бухгалтерского учета в Тюмени

Услуги бухгалтерского учета в Тюмени


Что входит в услуги бухгалтерского учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП)?

1. Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП.

2. Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП.

3. Постановка бухгалтерского учета.

4. Составление и сдача отчетности (в том числе нулевой).

5. Расчет заработной платы.

6. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.


Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета вашей организации или ИП.

Бухгалтерское сопровождение предполагает, что Вы передаете функции главного бухгалтера, оставляя у себя функцию ведения первичной документации.

В бухгалтерские услуги по сопровождению юридических лиц и ИП включается:
Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию;
Подготовка и сдача отчетности в Фонд социального страхования;
Подготовка и сдача отчетности в Фонд медицинского страхования;
Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный Фонд;
Расчет заработной платы;
Подготовка необходимых платежных поручений;
Начисление налогов и сборов;
Начисление иных обязательных платежей;
Консультирование по бухгалтерским услугам.

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

1. Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом в Клиету.
2. Проверка правильности составления всех представленных документов в соответствии с требовваниями действующего законодательства РФ.
3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерсую программу, в программный комплекс 1С Предприятие 7.7).
4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и в налоговом учете в соответсвии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бахгалтерского учета.
5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомомсти начисление заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налоговов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
6. Кадровый документооборот (по договоренности):
- составление приказов на прием, увольнение;
- отпуск, командировки, изменение окладов;
- подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;
- подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам.
7. По договоренности с Клиентом ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютных счетов, подготовка документов для валютного контроля.
8. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполенных работ и услуг, акты сверки расчетов.
9. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
10. Подготовка и составление всех форм отчетсности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
11. Представление интересов Клиента в госудасртвенных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.

Что подрузамевается под первичной документацией?

- платежные поручения, мемориальные ордера;
- кассовые документы (приходные и расходные ордера, кассовые чеки);
- счета-фактуры выданные, полученные;
- товарные накладные;
- акты выполенных работ;
- грузовые таможенные декоарации (до 5 наименований товара).












<-- -->